Организация корпоративных мероприятий в отеле «Истра Holiday»

Получайте приятные бонусы!

«Истра Holiday» предлагает широкие возможности для проведения коллективных мероприятий любого формата:

Ведущий на мероприятие Подробнее

Выездные конференции Подробнее

Корпоративные дни рождения Подробнее

Тематические вечеринки Подробнее

Новогодние праздники Подробнее

Организация тимбилдинга Подробнее

Проведение праздников Подробнее

Проведение презентаций Подробнее

Организация выставок Подробнее

Лучшие площадки для тимбилдинга Подробнее

Тимбилдинг на 100 человек Подробнее

Тимбилдинг на 200 человек Подробнее

Тимбилдинг на 300 человек Подробнее

Тимбилдинг на 400 человек Подробнее

Тимбилдинг на 500 человек Подробнее

Тимбилдинг на 600 человек Подробнее

Тимбилдинг на 700 человек Подробнее

Тимбилдинг на 800 человек Подробнее

Тимбилдинг на 1000 человек Подробнее

Корпоративные интеллектуальные игры Подробнее

Организация корпоративов под ключ Подробнее

Мастер классы для тимбилдинга Подробнее

Площадка под корпоратив на 100 человек Подробнее

Площадка под корпоратив на 200 человек Подробнее

Площадка под корпоратив на 300 человек Подробнее

Площадка под корпоратив на 400 человек Подробнее

Площадка под корпоратив на 500 человек Подробнее

Площадка под корпоратив на 600 человек Подробнее

Площадка под корпоратив на 700 человек Подробнее

Площадка под корпоратив на 800 человек Подробнее

Площадка под корпоратив на 900 человек Подробнее

Площадка под корпоратив на 1000 человек Подробнее

Ивент площадки Подробнее

Спортивные мероприятия Подробнее

Организация турниров Подробнее

Организация спортивных событий Подробнее

Пройдите простой тест за 2 минуты и получите расчёт стоимости мероприятия!

14%
1-й вопрос из 7

Выберите формат мероприятия:

Возможна прокрутка
Отель ИСТРА HOLIDAY (Истра Холидей)
Ольга
Ведущий EVENT-специалист

Добрый день! Чтобы сделать Вам расчет и составить коммерческое предложение под Ваши параметры, необходимо внимательно ответить на несколько вопросов.

Пройдите простой тест за 2 минуты и получите расчёт стоимости мероприятия!

28%
2-й вопрос из 7

Количество участников мероприятия:

Отель ИСТРА HOLIDAY (Истра Холидей)
Ольга
Ведущий EVENT-специалист

Укажите количество участников мероприятия

Пройдите простой тест за 2 минуты и получите расчёт стоимости мероприятия!

42%
3-й вопрос из 7

Напишите даты или период проведения мероприятия

можно пропустить (мы выберем удобный для Вас день)
Отель ИСТРА HOLIDAY (Истра Холидей)
Ольга
Ведущий EVENT-специалист

Мы можем организовать как однодневные, так многодневные мероприятия.

Пройдите простой тест за 2 минуты и получите расчёт стоимости мероприятия!

71%
5-й вопрос из 7

На какой бюджет рассчитываете?

Отель ИСТРА HOLIDAY (Истра Холидей)
Ольга
Ведущий EVENT-специалист

Исходя из вашего бюджета, мы сможем сформировать более точное предложение для вас.

Пройдите простой тест за 2 минуты и получите расчёт стоимости мероприятия!

85%
6-й вопрос из 7

Выберите подарок

Возможна прокрутка
Отель ИСТРА HOLIDAY (Истра Холидей)
Ольга
Ведущий EVENT-специалист

Номинал подарочных карт и количество подарков зависит от стоимости мероприятия. Узнайте подробности у вашего менеджера!

100%

Отлично. Последний шаг!

Оставьте контакты, и мы Вам отправим расчет в самое ближайшее время.
А также после оформления мероприятия вы получите ПОДАРОК!
Предоставляя ваши контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональной информации в соотвествии с политикой конфиденциальности

Прекрасный выбор номеров, качественный сервис, большое разнообразие конференц-помещений и командных развлечений делают дачный отель идеальным местом для корпоративного отдыха. Для успешного проведения внутрифирменных тренингов и вечеринок в отеле есть все необходимое: 8 конференц-залов, переговорные комнаты, банкетные залы, открытые летние террасы, а также оборудованный бизнес-центр.

Сотрудники обеспечат корпоративные группы всем необходимым для плодотворной работы: новейшим техническим звуковым, копировальным, световым и демонстрационным оборудованием, сетью Wi-Fi. Для разнообразных мероприятий будут предоставлены конференц-помещения, в которых с комфортом смогут разместиться все участники деловых встреч. При необходимости в перерывах между конференциями персонал отеля организует замечательный фуршет или кофе-брейк с большим количеством закусок и напитков. Тем более пансион располагает большим количеством площадок для подобных встреч.

Помимо этого, в дачном отеле можно проводить торжественные мероприятия и свадьбы. Для этого имеются различные банкетные залы, открытые летние площадки и шатры. Профессиональные флористы великолепно украсят помещения, а кондитеры, работающие в собственной пекарне отеля, сделают незабываемый праздничный торт для гостей. Помимо тортов, шеф-повара могут подготовить фигуры из оригинальных шоколадных конфет, сделанных по специальным рецептам.

Мероприятия, организованные в загородном отеле «Истра Холидей», обязательно увенчаются успехом и пройдут на самом высоком уровне.

Помимо великолепного и беззаботного отдыха, дачный отель предлагает корпоративным гостям провести на его территории тренинги, конференции или семинары. Широкая инфраструктура пансиона позволяет организовать мероприятия любой сложности на достойном уровне. По приезде в отель, бизнес-клиентов с комфортом разместят в уютных номерах или просторных коттеджах, расположенных на озелененной территории. Грамотный персонал поможет в сопровождении официальных встреч и фуршетов, а также позаботится о полном оснащении конференц-помещений необходимым оборудованием. В отеле имеется шесть залов, две переговорные комнаты, павильон на воде, летняя терраса и площадка, которые предназначены для различных бизнес-целей. В каждом из этих помещений можно проводить встречи и торжества абсолютной любой тематики.

Организация банкетов является одной из основных направлений загородного отеля. Команда шеф-поваров подготовят индивидуальное меню, которое будет включать в себя самые изысканные блюда. Учитывая пожелания клиентов, декораторы оформят любое помещение превосходными текстильными и цветочными элементами. А благодаря слаженной работе обслуживающего персонала любое мероприятие оставит самые незабываемые впечатления.

Зал Размеры, м х м Площадь, м2 Max количество гостей в зависимости от типа размещения столов Банкет Зал заседаний Класс Театр О-форма U-форма Фуршет Танц- зал Лето 8,15 х 13,5 110 120 40 64 150 40 70 130 150 Зима 8,15 х 13,5 110 100 40 40 130 40 60 100 125 Осень 5 х 7,85 39,2 30 20 18 35 20 24 30 – Павильон на воде 30,0 х 8,0 240 160 50 60 200 50 100 200 200 Air Hall 12 х 20 240 187 68 120 185 48 114 300 300 Зал для совещаний №1 4 х 6 24 10 16 10 18 10 16 15 15 Зал для совещаний №2 4 х 8,4 33,6 20 20 12 30 8 25 25 25 Зал Времена Года 7,4 х 24 178 130 60 90 180 Нет 55 150 200 Зал№1 7,4 х 11,5 85 50 30 45 80 40 35 70 100 Зал№2 7,4 х 11,5 85 50 30 45 80 40 35 70 100

Получить специальные тарифы для корпоративных групп


Я хочу подписаться на рассылку акций
Я согласен(а) на обработку персональных данных

Раннее бронирование по низким ценам!

Преимуществом раннего бронирования, является гарантия низкой цены, комфортные условия размещения, сопровождение бронирования, удобные способы оплаты.